о проекте |  журнал  | рассылка  | консультация на сайте  | реклама на сайте 

1. Причины облысения

2. Типы облысения

  • 3. Профилактика выпадения волос

    4. Лечение волос

  • 5. Препараты от облысения

  • 6. Психологический аспект облысения

    7. Исторические факты

  • 8. Интересные сведения о волосах
    9. Справочник терминов
    10. Разное


  • Подписка на рассылку


    Rambler's Top100

    Консультируют специалисты медицинского центра "МЕДАНА ХХI век"

    Пожалуйста, задавая свой вопрос, имейте в виду, что специалисты не располагают информацией о местах продажи тех или иных косметических средств или медицинских препаратов. Форма для добавления вопроса расположена в конце страницы.

    Ваши вопросы:

    Вопрос  01.10.08 | выпадение волос после стресса
     здравствуйте.помогите советом.через 1.5месяца после стресса началось сильное выпадение волос.продолжается уже 3.5 месяца. использовала АЛЕРАНУ(и маску и лосьон),тоник БОНА КУР,шампунь от выпадения,витаминный комплекс.сейчас начала пить препарат цинка. ничего не помогает.волосы выпадают в катастрофических количествах.видно невооруженным взглядом,что шевелюра поредела,как минимум втрое.от этого испытываю постоянный стресс.подскажите,что делать. мне 31 год. спасибо заранее
    Оксана

    Ответ  
    Здравствуйте! Советуем пройти консультацию у психоаналитика или у психотерапевта, так как выпадение волос Вы связываете с перенесенным стрессом.Лечение основного заболевания является залогом успешной терапии выпадения волос.

    0

    Вопрос  01.10.08 | Обильное выпадение волос
     Добрый день. Мне 19 лет, больше года уже беспокоит выпадение волос, снчала я внимания не обращала...но со временем они стали выпадать обильней и с корнями...Никакиз хронических заболеваний нет, и, с детства были густы и хорошие волосы...посоветуйте что-нибудь...может это связано со стрессом..или неправильным питанием ?? Спасибо-с уважением-Ирина,Сургут
    Ирина

    Ответ  
    Здравствуйте! Советуем проконсультироваться у врача-трихолога.

    0

    Вопрос  21.08.08 | выпадение волос
     Здраствуйте,мне 22 года стали выпадать волосы,принимала гормональные таблетки,но уде не принимаю,пила таблетки мерц,пользовалась капсулами "плацент формула", шампунь виши, но помогает пока принимаю, а потом опять начинают выпадать волосы.что делать?Скажите пожалуйста,длина волос влияет на выпадение-у меня волосы длинные?Спасибо.
    Евгения

    Ответ  
    Выбор методики лечения зависит от этиологии и патогенеза заболеваний волос. Необходимо пройти полное обследование у врача-трихолога, для того чтобы поставить правильный диагноз, определить причины выпадения волос и выбрать правильную тактику лечения алопеции.

    0

    Вопрос  21.08.08 | Себорея в 21
     Здравствуйте, у меня очень жирные волосы. Приходится их мыть каждые два дня, да и то на второй день они уже немного грязные! Я подчеркнул на вашем сайте народные и физиотерапевтические методы лечения, но препарата созданного специально для борьбы с себореей не нашёл! Подскажите пожайлуста самые действенные!
    Евгений

    Ответ  
    Себорея - одно из самых распространённых заболеваний волосистой части головы. Возникновение себореи связано с нарушением обмена веществ в организме и с нарушением функций сальных желез. В зависимости от состояния сальных желез и количества выделяемого им кожного сала, различают сухую и жирную себорею. При жирной себорее рекомендуется мыть голову не чаще, чем в 7-8 суток раз, так как при частом мытье головы происходит стимуляция сальных желез и они начинают функционировать более активно, обильно выделяя кожное сало. Для мытья используется смягчённая тёплая вода. После мытья надо ополоснуть волосы подкисленной водой (1-1, 5 ст. ложки уксуса на 1 литр воды. Лечение включает не только применение наружных препаратов, но и системный прием лекарственных средств, нормализующих обменные процессы в организме, поэтому комплексное лечение должно проходить под контролем опытного дерматолога, что обеспечит несомненных успех в борьбе с заболеванием.

    0

    Вопрос  14.07.08 | выпадение волос
     Мне 38. заменил залысины на лбу и макушке.Приобрел средство Алерана, на пятый день почувствовал головную боль, даже глаза приходилось щурить (плохое самочувствие при плохой погоде). Прекратил пользоваться, прошло. Через 12 дней решил возобновить лечение, снова почувствовал эти симптомы. На бесплатной линии Алерана сказали, что побочных действий от препарата нет. Какой метод лечения посоветуете, не дорогой.
    Евгений

    Ответ  
    вам нужно записаться на очную консультацию к врачу-трихологу, так как метод лечения подбирается индивидуально в зависимости от типа алопеции.

    0

    Вопрос  25.06.08 | Резкое выпадение волос
     Добрый день! Мне 23 года.После КРЫМА (я там была впервые) в августе 2007 г. у меня резко стали выпадать волосы и до с.дня. Может ли быть это причиной? И приблизительно в этот период я перестала принимать таблетки Трирегол,возможно это стало причиной?
    Юлия


    0

    Вопрос  16.06.08 | Выпадение волос
     Здравтсвуйте,у меня выпадают волосы.Изменилась структура-стали тоньше,маленькая луковица.После больницы у меня дисбактериоз.Видимо нарушен обмен веществ.Как помочь волосам и нормализовать обмен веществ?? Спасибо.
    Ева

    Ответ  
    Советуем лечить дисбактериоз и проконсультироваться у врача-трихолога. Первоначально нужно будет сделать микроскопию волоса и анализ волос на микроэлементы.

    0

    Вопрос  16.06.08 | выпадение
     Добрый вечер.Очень бы хотелось узнать,если происходит выпадение волос на протяжении 2- лет,и последнее время болять именно корни волос. При внешнем осмотре корень практически отсутствует, т.е. истончен до нельзя. Прошу дать совет , Трихолога в нашем замечательном провинциальном городе не имеется.Лечилась разными методами, только происходит усиление выпадения. что делать?
    татьяна

    Ответ  
    Советуем провести общее обследование всего организма, чтобы найти причину, вызвавшую выпадение волос.

    0

    Вопрос  03.06.08 | выпадение волос
     мне 16 лет , и уже два месяца у меня выпадают волосЫ, пробовала и маски , и витамины принимаю, и шампуни против выпадения,не помогает!может это гармоны?и как долго это может продолжаться?
    Виктория

    Ответ  
    Причина выпадения волос выясняется анамнезом, клиникой, соответствующими лабораторными и инструментальными методами исследования.Поэтому Вам необходимо проконсультироваться с врачом-трихологом.

    0

    Вопрос  03.06.08 | Финаст
     Мне 28 лет и уже 10 лет у меня происходит облысение по наследственному признаку, многие препараты попробовал ничего не помогает, на данный момент начал использовать таблетки Финпецию, пока никаких результатов. Прочитал на форумах про Финаст (финастерид)более дешевые таблетки! Что можете сказать про эти препараты!Особенно про Финаст?
    Сергей

    Ответ  
    Финастерид - это ингибитор 5-альфа-редуктазы, фермента, который превращает мужской половой гормон - тестостерон в активную форму - дигидротестостерон (ДГТ), который непосредственно воздействует на волосяные луковицы, что приводит к выпадению волос. Показания к применению:андрогенетическая алопеция у мужчин. Применять только по назначению врача! Если у Вас отмечается выраженная андрогенная алопеция, когда фолликулы находятся на 3-4-ой стадии рассасывания, то медикаментозное лечение не эффективно. Это пустая трата времени и денег. Единственным методом, реально восстанавливающем волосы при андрогенном облысении, является пересадка собственных волос. Выбор того или иного вида лечения при алопеции определяется на консультации. Тел.: 351-4304; 518-1663;

    0

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 
    Заголовок вопроса:
    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:


    Rambler's Top100
    студия Иван Интернетов - изготовление сайта, продвижение сайта